Evgeny_zelikov (evgeny_zelikov) wrote,
Evgeny_zelikov
evgeny_zelikov

Categories:

Как определялись классы паровых судов Неполитанского флота

Продолжаю штудировать книгу Ламберто Родоньи. Попался интересный момент — как и на каком основании классифицировались паровые суда во флоте Королевства Обеих Сицилий? Оказывается по лошадкам их машин. В июле 1845 года было установлено, что «последние должны называться паровыми фрегатами, если у них есть машина в 300 лошадей или больше, паровые корветы с машиной от 180 до 299 лошадей, паровые бригантины от 80 до 179 и, наконец, катера, шхуны и другие суда с машиной 79 лошадей или меньше».

Tags: Италия, Флот
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Посмотрели "Девятаев"

    Сестра пристала: «Давай съездим в кинотеатр, посмотрим?» Согласился, съездили. Что могу сказать? Фильм можно разделить на две…

  • Прикладная мониторометрия. Отечественная.

    Удумалось мне привести к единому масштабу отечественные мониторы. Получилось интересно - я не думал, что будет такая разница в размерах. Персоналии…

  • Песня итальянских партизан бля...

    "Фискья иль венто" - "ветер дует" - сейчас известна как "песня итальянских партизан". Вы поймёте, что это, с первых строк, но они-то уверены, что…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments